Пару строк о событии
Вчера прошла первая гонка серии Outdoor Race.
СМИ не обошли ее вниманием:
- Телевидение «Кварц». «Будущее наступает сегодня: в Подольске прошли гонки на дронах»
DRONESHUB планирует провести серию подобных соревнований в разных регионах России.
Результаты квалификации
Имя | Команда | Лучший круг | |
---|---|---|---|
1 | Белаш Сергей | DH Team | 00:12.78 |
2 | Мещеряков Владимир | VS Team | 00:13.75 |
3 | Юдичев Роман | Team Russia | 00:14.42 |
4 | Терентьев Владимир | 00:14.50 | |
5 | Волков Илья | TBS Team | 00:14.93 |
6 | Бакунов Евгений | 00:17.44 | |
7 | Коновалов Иван | HB Team | 00:19.19 |
8 | Аниканов Дмитрий | Gagarin Team | 00:19.32 |
9 | Вшивков Александр | 00:24.46 | |
10 | Еремьянов Дмитрий | 00:34.67 | |
11 | Баратынский Андрей | Team Russia | 00:00.00 |
12 | Куликов Дмитрий | 00:00.00 | |
13 | Бобаков Александр | 00:00.00 | |
14 | Федукович Кирилл | FPV Dudes | 00:00.00 |
15 | Буфетчиков Евгений | HB Team | 00:00.00 |
16 | Поляков Александр | 00:00.00 | |
17 | Царев Вячеслав | 00:00.00 |
¼ финала
Мещеряков – Вшивков 1-0
Юдичев – Баратынский 0-1
Волков – Куликов 1-0
Бакунов – Бобаков 1-0
Коновалов – Поляков 1-0
Аниканов – Царев 1-0
½ финала
Мещеряков – Бакунов 0-1
Баратынский – Коновалов 0-1
Волков – Аниканов 1-0
Финал
Волков – Коновалов – Бакунов 1-0-0
Призеры
1 место – Волков Илья
2 место – Коновалов Иван
3 место – Бакунов Евгений
Отзывом поделились ребята из команды Team Russia:
Теплое июньское утро жужжало шипами по асфальту по дороге на самую необычную гонку дронов на Подольском гидроузле. Симферопольское шоссе раздвоилось и повело асфальтную кривую судьбы в сторону города Подольск. Четверть десятка поворотов вывела машину на грунтовую дорогу.
Приятный спуск в сторону лазурно зеленых полей среднерусской полосы неприятно ударил булыжником в защиту двигателя, что мягко намекнуло на необходимость сбросить скорость до уровня полета навозной мухи. Извилистая грунтовая дорога мягко массажировала буераками подвеску моего внедорожника, отзываясь легким покалыванием десятилетних камней в почках. Желтые клубы пыли позади автомобиля возвращали образы фильма Интерстеллар, как бы напоминая о том, что истинный царь природы – сама природа.
Вдали показалось монументальное строение Подольского гидроузла. Это бетонное сооружение чем-то напоминало вырванные авиабомбами валуны бункера Вер-Вольф, а торчащие метровые ржавые штыри арматуры придавали ему нотки недостроев Албании. Рядом с бетонным монолитом возвышался небольшой холм, где всех пилотов встречали радушные организаторы праздника, всячески показывая жестами куда нужно парковаться.
Внизу сгрудилась первая дюжина пилотов, живо обсуждающих достопримечательности и предвкушающих гонку века с уникальной 3Д-трассой. Уникальная трасса состояла из ворот установленных на карнизе строения, ворот в кустах густо поросшей летней листвой вербы и группы ворот, развешенных по стенам внутри гидроузла. Собственно эти болтающиеся на ветру цветные дуги, напоминавшие сопли мамонта в сочетании с уникальными условиями гашения и переотражения сигнала и составляли основу уникальной 3Д-трассы.
Солнце стало понемногу поджаривать пилотов, которые распределившись по группам начали летную вакханалию в квалификационных вылетах. Только самые отъявленные нытики своими фразами «у меня помехи», «я потерял дрон», «я все разбил об ваш бетон» слегка заглушали стрекотание кузнечиков и легких шум крыльев проносящегося мимо роя пчел. Не прошло и 30 минут, как пилоты с легкостью освоили новые условия полетов, установили на своих видеопередатчиках комфортные 200 милливатт, которые у некоторых доходили до 600 и порой даже до 800.
После одного из вылетов, топ-пилот России пришел в зону вылетов с израненным дроном. Одно из его плеч получило открытый перелом и висело на сухожильях проводов, красочно рисуя картину окончания гонки. Кто-то умудрился на квалификации сжечь два двигателя, кому-то повезло сломать сразу два луча. Эти пилоты стали отчетливее и ярче ощущать запахи свиного жира, испарявшегося над маленьким мангалом. Их уже не беспокоили опасно летающие и падающие под ноги дроны оставшихся в строю пилотов, им плевать было на переотраженные сигналы, потерю мощности и клонящиеся от ветра к стене сопли-ворота. В воздухе задышал и стал почти осязаемым слоган «В жопу гонки, давайте шашлык».
Шашлык был особо вкусным потому, что раздавался всем по одному кусочку. Краюха белого хлеба ярко оттеняла естественный вкус поджаренной свиной плоти и аккуратно улавливала капли топленого сала, норовящие скатиться на штаны. В казане забурлила баранина, ожидая приема в свое жирное лоно морковки и риса с пряностями. Гонка шла в правильном направлении.
На поляну неожиданно приехал автобус местной подольской телестудии, живенько выплюнувший в толпу видеооператора и знойную журналистку с большим микрофоном. Плотно прилегающие к телу журналистки лосины создавали особое напряжение в нижней части ее профессионального сознания, приковывая взгляды пилотов, доедающих первую порцию шашлыка.
Над поляной взвились мавики, снимая красочные окрестные болота, забубнели интервьюируемые пилоты, а на возвышенности, скучающие пристреливали из страйкбольного привода плавающую в луже пластиковую бутылку. Гонка шла своим чередом. Квалификация закончилась, потому как подоспел плов. А плов – это святое.
Жирные коричневые рисовые зерна вперемешку с остатками донорского бараньего тела разнеслись по тарелкам. Пакетики чая упали в кипяток одноразовых стаканчиков, мгновенно формируя ярко-коричневый чифирь. Пошла душевная трапеза. Короткие парные гоночные вылеты пролетели стремительно, не успев надоесть и обременить отдых пилотов в столь живописном и приятном во всех отношениях месте.
Пилоты изрядно поджарились на редком июньском солнышке, сытые, довольные разъехались по домам обсуждать концепции развития спорта в России и справедливость применения состязательной системы. Гонка удалась.