Прошла первая гонка серии Outdoor Race

Вчера прошла первая гонка серии Outdoor Race.

СМИ не обошли ее вниманием:


DRONESHUB планирует провести серию подобных соревнований в разных регионах России.

 

Результаты квалификации

Имя Команда Лучший круг
1 Белаш Сергей DH Team 00:12.78
2 Мещеряков Владимир VS Team 00:13.75
3 Юдичев Роман Team Russia 00:14.42
4 Терентьев Владимир 00:14.50
5 Волков Илья TBS Team 00:14.93
6 Бакунов Евгений 00:17.44
7 Коновалов Иван HB Team 00:19.19
8 Аниканов Дмитрий Gagarin Team 00:19.32
9 Вшивков Александр 00:24.46
10 Еремьянов Дмитрий 00:34.67
11 Баратынский Андрей Team Russia 00:00.00
12 Куликов Дмитрий 00:00.00
13 Бобаков Александр 00:00.00
14 Федукович Кирилл FPV Dudes 00:00.00
15 Буфетчиков Евгений HB Team 00:00.00
16 Поляков Александр 00:00.00
17 Царев Вячеслав 00:00.00

¼ финала

Мещеряков – Вшивков 1-0
Юдичев – Баратынский 0-1
Волков – Куликов 1-0
Бакунов – Бобаков 1-0
Коновалов – Поляков 1-0
Аниканов – Царев 1-0

½ финала

Мещеряков – Бакунов 0-1
Баратынский – Коновалов 0-1
Волков – Аниканов 1-0

Финал

Волков – Коновалов – Бакунов 1-0-0

Призеры

1 место – Волков Илья
2 место – Коновалов Иван
3 место – Бакунов Евгений

 

 

Отзывом поделились ребята из команды Team Russia:

Теплое июньское утро жужжало шипами по асфальту по дороге на самую необычную гонку дронов на Подольском гидроузле. Симферопольское шоссе раздвоилось и повело асфальтную кривую судьбы в сторону города Подольск. Четверть десятка поворотов вывела машину на грунтовую дорогу.

Приятный спуск в сторону лазурно зеленых полей среднерусской полосы неприятно ударил булыжником в защиту двигателя, что мягко намекнуло на необходимость сбросить скорость до уровня полета навозной мухи. Извилистая грунтовая дорога мягко массажировала буераками подвеску моего внедорожника, отзываясь легким покалыванием десятилетних камней в почках. Желтые клубы пыли позади автомобиля возвращали образы фильма Интерстеллар, как бы напоминая о том, что истинный царь природы – сама природа.

Вдали показалось монументальное строение Подольского гидроузла. Это бетонное сооружение чем-то напоминало вырванные авиабомбами валуны бункера Вер-Вольф, а торчащие метровые ржавые штыри арматуры придавали ему нотки недостроев Албании. Рядом с бетонным монолитом возвышался небольшой холм, где всех пилотов встречали радушные организаторы праздника, всячески показывая жестами куда нужно парковаться.

Внизу сгрудилась первая дюжина пилотов, живо обсуждающих достопримечательности и предвкушающих гонку века с уникальной 3Д-трассой. Уникальная трасса состояла из ворот установленных на карнизе строения, ворот в кустах густо поросшей летней листвой вербы и группы ворот, развешенных по стенам внутри гидроузла. Собственно эти болтающиеся на ветру цветные дуги, напоминавшие сопли мамонта в сочетании с уникальными условиями гашения и переотражения сигнала и составляли основу уникальной 3Д-трассы.

Солнце стало понемногу поджаривать пилотов, которые распределившись по группам начали летную вакханалию в квалификационных вылетах. Только самые отъявленные нытики своими фразами «у меня помехи», «я потерял дрон», «я все разбил об ваш бетон» слегка заглушали стрекотание кузнечиков и легких шум крыльев проносящегося мимо роя пчел. Не прошло и 30 минут, как пилоты с легкостью освоили новые условия полетов, установили на своих видеопередатчиках комфортные 200 милливатт, которые у некоторых доходили до 600 и порой даже до 800.

После одного из вылетов, топ-пилот России пришел в зону вылетов с израненным дроном. Одно из его плеч получило открытый перелом и висело на сухожильях проводов, красочно рисуя картину окончания гонки. Кто-то умудрился на квалификации сжечь два двигателя, кому-то повезло сломать сразу два луча. Эти пилоты стали отчетливее и ярче ощущать запахи свиного жира, испарявшегося над маленьким мангалом. Их уже не беспокоили опасно летающие и падающие под ноги дроны оставшихся в строю пилотов, им плевать было на переотраженные сигналы, потерю мощности и клонящиеся от ветра к стене сопли-ворота. В воздухе задышал и стал почти осязаемым слоган «В жопу гонки, давайте шашлык».

Шашлык был особо вкусным потому, что раздавался всем по одному кусочку. Краюха белого хлеба ярко оттеняла естественный вкус поджаренной свиной плоти и аккуратно улавливала капли топленого сала, норовящие скатиться на штаны. В казане забурлила баранина, ожидая приема в свое жирное лоно морковки и риса с пряностями. Гонка шла в правильном направлении.

На поляну неожиданно приехал автобус местной подольской телестудии, живенько выплюнувший в толпу видеооператора и знойную журналистку с большим микрофоном. Плотно прилегающие к телу журналистки лосины создавали особое напряжение в нижней части ее профессионального сознания, приковывая взгляды пилотов, доедающих первую порцию шашлыка.

Над поляной взвились мавики, снимая красочные окрестные болота, забубнели интервьюируемые пилоты, а на возвышенности, скучающие пристреливали из страйкбольного привода плавающую в луже пластиковую бутылку. Гонка шла своим чередом. Квалификация закончилась, потому как подоспел плов. А плов – это святое.

Жирные коричневые рисовые зерна вперемешку с остатками донорского бараньего тела разнеслись по тарелкам. Пакетики чая упали в кипяток одноразовых стаканчиков, мгновенно формируя ярко-коричневый чифирь. Пошла душевная трапеза. Короткие парные гоночные вылеты пролетели стремительно, не успев надоесть и обременить отдых пилотов в столь живописном и приятном во всех отношениях месте.

Пилоты изрядно поджарились на редком июньском солнышке, сытые, довольные разъехались по домам обсуждать концепции развития спорта в России и справедливость применения состязательной системы. Гонка удалась.